Для тех, кто хочет постоянно кратно расти и делать это системно
как увеличить продажи студии цветов
Бесплатный вебинар
Продаж не избежать!
Как часто вы углублялись в разработку коллекций, поиск «того самого» помещения с «дикой» проходимостью? Сколько раз вы проходили флористические курсы? Возможно вы даже сами продавали, сами общались с клиентами, но смогли ли вы передать это желание своей команде? Как часто вы оттягивали этот момент? Он настал — мы говорим о продажах! О системных продажах!
Хотите меньше заниматься рутиной? Увеличиваем продажи! Хотите отдохнуть наконец? Увеличиваем продажи! Хотите больше проводить времени с близкими? Увеличиваем продажи! Хотите продвигать свою флористику? Увеличиваем продажи!
Кому подойдет вебинар
Владельцам цветочных магазинов. Получите волшебный пинок, поймете в каком направлении работать и на чем сфокусироваться в первую очередь, чтобы увеличить продажи!
Будущим владельцам бизнеса. Узнаете, зачем нужна CRM-система и как двигаться по воронке продаж во флористическом магазине: будь то онлайн или офлайн-формат.
Флористам на % от продаж. Поймёте как строятся продажи. Почему ни в коем случае не стоит бояться продавать и наконец понять, что клиенты приходят не за цветами!
После вебинара вы сможете:
Использовать CRM и свою базу для увеличения продаж
Выявлять потребности клиентов
Строить гипотезы и проверять их
Выстроить систему, которая увеличит ваши продажи
Считать доходы, расходы, списания, выручку и все необходимые цифры
Провести аудит своей студии и найти точки роста
Программа
Что такое ЦА, ядро ЦА и как с ней надо работать
Я хочу решить свою проблему, а не цветы покупать
Воронка продаж в онлайне
Воронка продаж в офлайне
Как эффективно работать с маркетплейсами
В каком ценовом сегменте лучше всего работать с маркетплейсами
Как проанализировать спрос и адаптировать его под свой стиль
Модель формирования точки приложения усилий
Различия помещения для офлайн и онлайн магазина
В каком помещении будет удобнее всего работать
Необходимое оборудование
Работа в excel по созданию финансовой модели вашей цветочной студии
Как прокачивать бренд магазина
Как прокачивать бренда человеа
Спикер
Алексей Шамсутдинов
Lacy Bird Academy CEO
Использует все современные и прогрессивные методы продвижения и развития флористического бизнеса. Открыто делится своими находками со всеми студентами
Стоимость:
Бесплатно
Доступ:
Сразу
Почему LBA?
Атмосфера
— это то, что восхищает наших студентов. LBA — это то самое место, где вы погрузитесь в творчество, креативность и будете на острие
Практика
Мы не даем знания, оторванные от реальности. Прежде чем чем-то учить мы это тестируем в студии Lacy Bird и только после успеха — делимся с нашими студентами
Открытость
Мы рассказываем все как есть! О наших победах и поражениях, о наших находках и лайфхаках. только так мы можем выстроить доверие между нами
Вдохновение
Творческий процесс, цвет, креатив и смелость играют для нас решающие роли, поэтому мы обращаем на них особое внимание во время обучения