Мы используем файлы cookie для удобства пользования сайтом.
OK
Стать современным флористом в два клика

Главный герой ваших фотографий

Время прочтения — 2 минуты

Правильное распределение внимания на фотографиях

Прежде чем заполнять свой Инстаграм разным визуальным контентом, определитесь, какое у вас позиционирование. Например:
• Вы продвигаете свой цветочный как личный бренд или бренд компании?
• Вы хотите продавать большие букеты или сеты для дома?
После вы будете иметь представление, какой визуал создавать, что постить и самое важное (!) как и кого фотографировать. Неизменным остается только главный герой ваших фотографий — продукт, который вы продаёте. В нашем случае — цветы.
При съемке и выборе итоговой фотографии обратите внимание на то, как перетекает взгляд по объектам:
— Вначале букет
— Затем модель
— Завершат фон/локация.

Немаловажно чтобы фон не «грязнял» букет и не отвлекал внимание, а наоборот, заполнял пространство и завершал картинку.
Мы смело можем назвать флористику в России и СНГ «событийной», потому что цветы всегда покупаются по поводу.
Это значит, что фотография должна передавать эмоции, соответствующую атмосферу или иметь романтический посыл. В зависимости от сезона, происходящих событий и праздников, флористы изменяют составы букетов. Значит его подачу тоже стоит изменить.

В этом нам помогают:
  • образ модели,
  • фоны,
  • локации.

Для съёмки цветочных сетов важно думать ассоциативно

По нашему опыту, они лучше смотрятся в «домашнем» интерьере. Когда фотографии излучают семейные, теплые вибрации, их хочется долго рассматривать.

Безусловно, есть понятие о личном бренде

В таком случае, во всех фотографиях участвует основатель компании. В основном, это работает в маленьких городах, где люди доверяют владельцу студии и на подсознательном уровне не воспринимают фотографии без него.

Больше статей по теме