1. Никнейм
Если название вашего салона говорит само за себя, то можно сделать ником его. У вас есть личный бренд — выберите ник с отсылкой к вашей фамилии.
2. Имя профиля
Выберите имя соответствующее продукту, расскажите о тематике страницы.
3. Аватар
Для продвижения бизнеса важно, чтобы маленький кружочек с фото притягивал внимание. Чаще всего — это ваш логотип или яркая картинка с цветами.
3. Инфо в шапке профиля
Ваша визитная карточка, умещающаяся в короткий, но информативный текст. Напишите, что у вас за студия, географию, способы связи. Если всё не влезает в 4 строки, установите мультиссылку.
5. Актуальные пины
Вечные сторис — инструмент для продаж. В них можно разместить коллекции букетов/композиций, рекомендации для клиентов, отзывы и новинки.