Яркие контрастные букеты стали привлекать к нам более состоятельных клиентов и отличать нас от конкурентов.
Анастасия Родионова, шеф-флорист сети студий «Цветы счастья» из Кирова
Когда мы собираем яркий букет на витрину, то его почти сразу же покупают.
Букеты, собранные по правилам колористики, стали пользоваться бОльшим спросом!
Когда букет классно подобран по цвету, то про него чаще спрашивают. Яркие контрастные букеты идут лучше.
Также такие букеты стали привлекать к нам более состоятельных клиентов и отличать нас от конкурентов.
Если говорить про букеты, то до курса по колористике я не видела того, что вижу сейчас (именно по цветовым сочетаниям). Думаю, мои букеты стали ярче и интереснее.
Читать полностью