· Указывайте в резюме актуальную информацию
Уважайте своего потенциального работника и не утаивайте важную информацию. Никому не хочется подавать резюме на вакансию с хорошей зарплатой и стандартным списком обязанностей флориста, а, приходя на собеседование, слышать, что ему нужно быть и администратором, и фотографом, и маркетологом, а зарплата при этом уменьшена вдвое.
· Смотрите на то, как человек отзывается о предыдущих местах работы
Важно интересоваться, по какой причине человек уходил с тогой или иного места работы, были ли у него на работе конфликты и чем они были вызваны, как он отзывается о прошлом работодателе и о том, что удалось ему сделать на прошлом месте работы. Способность быть благодарным предыдущей работе, а также видеть не только свои достижения, но и ошибки и выносить уроки из своего опыта показывает заинтересованность человека в своём развитии.
· Наблюдайте, как новый человек взаимодействует с сотрудниками в первые дни
Уметь «продать» себя на собеседовании – это, конечно, классно, но ориентироваться только на личную беседу перед наймом нового сотрудника не стоит. Очень полезно понаблюдать за новым членом команды в работе и узнать, как он общается в коллективе, реагирует на критику, а также умеет ли этот человек учиться новому.