При умелом использовании фокусные центры могут сотворить волшебство. Давайте вместе решим частую клиентскую задачку для флористов.
Задача: собрать букет в среднем бюджете, но чтобы впечатление он произвёл не меньшее, чем дорогая композиция.
Решение:
1) определить, какие цветы могут присутствовать в букете: несколько дорогих, интересных цветов + цветы среднего и нижнего ценовых сегментов
2) понять примерный размер готовой композиции
3) поместить главные цветы в фокусные центры
4) по мере убывания интересных свойств цветов отдалять их от фокусных центров
Результат: визуально букет выглядит дороже, потому что первое, что замечает клиент — это крупные дорогие цветы. Далее взгляд переходит к менее дорогим, но всё же красивым цветам, и только в конце клиент замечает, что в букете, оказывается, присутствуют и мелкие недорогие цветы.