Как стимулировать упоминания бренда:
Во время тёплого обзвона менеджер общается с людьми, которые знакомы с брендом, но ещё не дошли до покупки. Такое тесное общение увеличивает ценность клиента за период или LTV.
Цели общения с тёплой аудиторией:
Варианты корпоративной флористики:
Упоминания на сторонних ресурсах формируют имидж, держат бренд на слуху и могут привлечь новых клиентов. Чтобы о вас заговорили, необязательно хайповое происшествие. Создайте инфоповод сами и идите с ним в редакцию.
Подобная реклама работает систематически и только в комплекте с узнаваемостью бренда. Выбирайте площадки и разбивайте публикации по времени. Так вы плавно войдёте в инфополе аудитории.
Где можно публиковаться:
Как работает оформление входа:
Сценарии интеграции с микроблогерами:
Программы лояльности помогают удерживать постоянных клиентов, стимулируют их приводить друзей, способствуют возврату «потеряшек» и увеличивают средний чек.
Какой бы сценарий не был у программы лояльности, в каждой из них клиент получает вознаграждение за покупку. Есть разные механики:
*Деятельность компании Meta запрещена на территории РФ.