Флористический бизнес выходит из тени
Организаторы собрали флористов со всей Сибири, чтобы презентовать новую оптовую базу. Но кроме повышения узнаваемости ребята преследовали ещё одну, высшую цель:
Дмитрий Бизюков, организатор Kuzbass Flower Forum
«Мы хотели показать, что цветочный бизнес вышел на новый уровень, стал более современным и открытым, что мы больше не в тени. Начали, конечно, с себя — мы открыто показали цифры нашей компании: доход, налоги, зарплаты сотрудников.
Также целью был нетворкинг между цветочными компаниями региона. В России нетворкинг между флористами развит слабо. Ассоциация цветочного ритейла появилась только в прошлом году».
Дмитрий Туркан, флорист мирового уровня
«На подобных событиях встречаешься с такими же владельцами, обсуждаешь такие же проблемы. Можно решить вопрос бизнеса, обсудив с коллегами из региона».
Андрей Филоненко, известный флористический дизайнер, ботаник
«Такие события сближают игроков флористического бизнеса. Особенно это актуально в маленьких городах, где высока конкуренция.
Объединившись, владельцы бизнеса могут достучаться до городской администрации и юридических инстанций, представлять отрасль, обсуждать налоговые льготы и взаимодействовать с торгово-промышленной палатой. Вместе проще заручиться поддержкой муниципалитета на проведение мероприятий».