— Как вы относитесь к конкуренции? Как изменился рынок с появлением бюро?
Конкуренция совершенствует продукт и сервис, мотивирует и развивает рынок, образ мышления. Клиенты много раз отправляли букеты других студий с комментариями о схожести. Это, в свою очередь, продвигает нас к новым решениям, что тоже круто. Фантазия – наш – и ваш – главный и уникальный инструмент, поэтому бояться конкуренции не нужно.
Мы маленькие, и утверждать, что мы изменили рынок, пока рано, но мы однозначно оказываем влияние.
— В конце интервью несколько слов о мировой повестке. События 24 февраля повлияли на работу бюро?
— Эти события оказали влияние на весь мир: страны СНГ и не только. Все мы взаимосвязаны экономически, географически и эмоционально. Разумеется, мы заметили повышение стоимости материалов. На всё, что мы импортируем, цены изменились примерно в два раза.
Также у нас есть клиенты из России, Москвы в частности, — были проблемы с оплатами. Сейчас ситуация стала чуть лучше, выходы есть.
Эмоционально сложно переживать эти перемены, а цветы в целом про эмоции. Особенно когда проблемы у любимых соседей, становится сложнее транслировать свет и любовь.
— Что помогает вам справляться?
— Периодически бизнес потряхивает, но справляемся. Считаем, что от настроя команды и руководителя зависит многое. Мы стараемся быть на позитиве, работать с существующими возможностями, по-доброму, посветлому, с любовью. По-простому – делать усердно и хорошо то, что умеем.